Что такое биржи ссылок и зачем они нужны?
Биржа ссылок – место, где веб мастер или владелец сайта может продать место для ссылок, размещённых на своём ресурсе (ссылки ведут на сторонние сайты). В то же время другие люди (оптимизаторы сайтов) покупают у них эти места для продвижения своего сайта. Чем больше ссылок ведут на какой – ни будь ресурс, тем выше ранжируется данная площадка поисковыми системами.
Не стоит забывать, что ссылки нужно покупать лишь с качественных сайтов, а то эффект от покупки может быть обратным. Крайне желательно, что бы по закупленным ссылкам были переходы реальных посетителей, иначе это не учитывается поисковыми системами. А чем больше переходов на сайт – тем выше его позиции в поисковой выдаче. (Так называемый поведенческий фактор).
Можно, конечно, договариваться о размещении напрямую, но достаточно сложно и долго искать тематический ресурс, да и биржи ссылок выступают своеобразным посредником, дающим гарантии и проделывают всю рутинную работу. В автоматическом режиме, например, не нужно размещать каждую ссылку, достаточно просто установить код на сайт.
Перечислим факторы, влияющие на оплату размещённых ссылок:
- Качество ресурса (отсутствие бана в Гугл и Яндексе)
- Посещаемость сайта
- Тематика ресурса
- Возраст домена, его популярность
- Наличие сайта в каталогах (Яндекс каталог и DMOZ)
- Уровень вложенности страниц и их популярность
- Количество страниц проиндексированное поисковыми системами
- Наличие других ссылок на сайте ведущих на внешние ресурсы (заспамленность ссылками, чем х меньше, тем лучше)
- Page Rank страницы (для Гугл)
- ТИЦ (тематический индекс цитирования) для Яндекса
Начинать работу с биржами ссылок достаточно просто. Необходимо пройти процедуру регистрации, ознакомится с правилами, узнать критерии отбора сайтов в систему. Не забываем, что есть ссылки временные, а есть размещаемые навсегда.
Далее ознакомимся с рейтингом лучших бирж ссылок
Sape – наверное, самая крупная биржа ссылок в русскоязычном интернете, более полумиллиона сайтов. Ссылки раскупаются, как горячие пирожки. Можно зарабатывать даже молодым сайтам с нулевыми показателями. В связи с этим, на мой взгляд, страдает качество рессурсов. Сложности в оформлении партнёрской программы (требуется ответить на письмо в письменном виде, с указанием своих паспортных данных и т.д.).
I-technologies – это авторизированный партнёр Sape. Намного лучше и удобнее работать именно через него. В деньгах Вы не теряете ничего, а в удобствах – выигрываете.
Mainlink – по сути вторая по количеству сайтов в системе, после Сапе, неплохие условия работы и для вывода денег
Miralinks – биржа для продвижения статьями
Gogetlinks – лучшая, качественная и недорогая биржа продажи и покупки «вечных ссылок» с качественных ресурсов
Ротапост – вечные ссылки в виде размещения рекламных постов
Я разместил лишь некоторые биржи ссылок, которые подойдут даже для молодых сайтов. В реальности их гораздо больше. Сколько можно заработать на этих биржах и как эффективно продвинуть сайт придётся узнавать опытным путём. Так как алгоритмы Яндекса и Гугла постоянно меняются, так же, как и количество сайтов в рунете.
Так что лучшие биржи ссылок и рейтинг биржи ссылок – понятие относительное и переменчивое.
Сегодня влияние ссылочной массы на продвижение сайта меньше учитывается поисковиками, думаю стоит размещать только “вечные ссылки”.
Согласен..