Биржи ссылок рейтинг, лучшая биржа ссылок

Что такое биржи ссылок и зачем они нужны?

Биржа ссылок – место, где веб мастер или владелец сайта может продать место для ссылок, размещённых на своём ресурсе (ссылки ведут на сторонние сайты). В то же время другие люди (оптимизаторы сайтов) покупают у них эти места для продвижения своего сайта. Чем больше ссылок ведут на какой – ни будь ресурс, тем выше ранжируется данная площадка поисковыми системами.

Не стоит забывать, что ссылки нужно покупать лишь с качественных сайтов, а то эффект от покупки может быть обратным. Крайне желательно, что бы по закупленным ссылкам были переходы реальных посетителей, иначе это не учитывается поисковыми системами. А чем больше переходов на сайт – тем выше его позиции в поисковой выдаче. (Так называемый поведенческий фактор).

Можно, конечно, договариваться о размещении напрямую, но достаточно сложно и долго искать тематический ресурс, да и биржи ссылок выступают своеобразным посредником, дающим гарантии и проделывают всю рутинную работу. В автоматическом режиме, например, не нужно размещать каждую ссылку, достаточно просто установить код на сайт.

Перечислим факторы, влияющие на оплату размещённых ссылок:

  1. Качество ресурса (отсутствие бана в Гугл и Яндексе)
  2. Посещаемость сайта
  3. Тематика ресурса
  4. Возраст домена, его популярность
  5. Наличие сайта в каталогах (Яндекс каталог и DMOZ)
  6. Уровень вложенности страниц и их популярность
  7. Количество страниц проиндексированное поисковыми системами
  8. Наличие других ссылок на сайте ведущих на внешние ресурсы (заспамленность ссылками, чем х меньше, тем лучше)
  9. Page Rank страницы (для Гугл)
  10. ТИЦ (тематический индекс цитирования) для Яндекса

 

Начинать работу с биржами ссылок достаточно просто. Необходимо пройти процедуру регистрации, ознакомится с правилами, узнать критерии отбора сайтов в систему. Не забываем, что есть ссылки временные, а есть размещаемые навсегда.

Далее ознакомимся с рейтингом лучших бирж ссылок

Лучшая биржа ссылок

Лучшая биржа ссылок

Sape – наверное, самая крупная биржа ссылок в русскоязычном интернете, более полумиллиона сайтов. Ссылки раскупаются, как горячие пирожки. Можно зарабатывать даже молодым сайтам с нулевыми показателями. В связи с этим, на мой взгляд, страдает качество рессурсов. Сложности в оформлении партнёрской программы (требуется ответить на письмо в письменном виде, с указанием своих паспортных данных и т.д.).

 

I-technologies – это авторизированный партнёр Sape. Намного лучше и удобнее работать именно через него. В деньгах Вы не теряете ничего, а в удобствах – выигрываете.

Mainlink – по сути вторая по количеству сайтов в системе, после Сапе, неплохие условия работы и для вывода денег

Miralinks – биржа для продвижения статьями

Gogetlinks – лучшая, качественная и недорогая биржа продажи и покупки «вечных ссылок» с качественных ресурсов

Ротапост – вечные ссылки в виде размещения рекламных постов

Я разместил лишь некоторые биржи ссылок, которые подойдут даже для молодых сайтов. В реальности их гораздо больше. Сколько можно заработать на этих биржах и как эффективно продвинуть сайт придётся узнавать опытным путём. Так как алгоритмы Яндекса и Гугла постоянно меняются, так же, как и количество сайтов в рунете.

Так что лучшие биржи ссылок и рейтинг биржи ссылок – понятие относительное и переменчивое.

Вы мне очень поможете, порекомендовав статью в социальных сетях!



2 комментария

  1. Сегодня влияние ссылочной массы на продвижение сайта меньше учитывается поисковиками, думаю стоит размещать только “вечные ссылки”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *